Цвет сайта
Расстояние между буквами
Изображения
Шрифт

Подготовка к защите диссертации

С 17 октября 2022 года на основании приказа Минобрнауки России от 14 сентября 2022 года № 1044/нк на базе Федерального государственного бюджетного учреждения науки Института биологии гена Российской академии наук создан  совет по  защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук  24.1.035.01 по научной специальности 1.5.3. Молекулярная биология (биологические науки).

Заседания диссертационного совета проводятся в конференц-зале ИБГ РАН по адресу: г. Москва, ул. Вавилова дом 34/5, первый этаж.

Порядок оформления документов и принятия диссертаций к защите

Порядок утверждения тем диссертаций и получения заключения организации (для соискателей из ИБГ РАН):

Тема диссертации и научный руководитель/консультант рассматриваются и утверждаются на заседании Ученого совета ИБГ РАН. Обязательно присутствие соискателя и научного руководителя/консультанта.

Заключение ИБГ РАН (образец) оформляется только после проведения открытого межлабораторного семинара, с приглашением всех желающих.

Объявление о предзащите необходимо разместить на сайте ИБГ РАН за неделю до семинара (образец).


Порядок приема диссертаций к рассмотрению и защите в Диссертационном совете

1. Соискатель подает в Диссертационный совет:

  • текст диссертации (.pdf,  .doc);
  • диссертация в печатном виде – 5 экз. для кандидатской диссертации и 7 экз. для докторской диссертации;
  • отчет о проверке текста диссертации на плагиат;
  • заявление о приеме диссертации в Диссертационный совет (образец) (печатный вариант в 1 экз.);
  • список публикаций по теме диссертации (образец) (печатный вариант в 1 экз.);
  • статьи в печатном виде (1 экз.);
  • заключение организации, где выполнялась диссертация (образец) (печатный вариант в  2-х экз.);
  • отзыв научного руководителя/консультанта (в 2-х экз.) и сведения о научном руководителе/консультанте (1 экз.);
  • личный листок учета кадров с фотографией, заверенный в отделе кадров (образец) (1 экз.).
  • Для соискателей ученой степени кандидата наук: заверенная в установленном порядке копия документа государственного образца о высшем профессиональном образовании: диплом специалиста, диплом магистра, а также справка об окончании аспирантуры (для обучающихся в аспирантуре до 2014 года) или диплом об окончании аспирантуры (для поступивших в аспирантуру, начиная с 2014 г.) с приложениями - 2 экз. Для соискателей ученой степени доктора наук: заверенная в установленном порядке копия диплома кандидата наук - 2 экз.
  • Справка (удостоверение) о сдаче кандидатских экзаменов (для аспирантов, поступивших в аспирантуру до 2014 года, а также для соискателей ученой степени кандидата наук, не окончивших аспирантуру, но имеющих диплом магистра или специалиста) - 2 экз.
  • Копия документа о смене фамилии (если изменялась фамилия), заверенная в установленном порядке - 2 экз.

2. Диссертационный совет утверждает комиссию для составления заключения по диссертации.

3. Соискатель оформляет и подает в Диссертационный совет документы согласно Списку (пп. 1-13).

4. Диссертационный совет принимает диссертацию к защите и утверждает официальных оппонентов и ведущую организацию, назначает дату защиты.

5. Соискатель оформляет и подает в Диссертационный совет документы согласно Списку (пп. 14-22).

6. Диссертационный совет проводит защиту диссертации (не ранее, чем через 2 месяца для кандидатских и через 3 месяца для докторских диссертаций со дня размещения объявления о защите и автореферата на сайте ВАК).

7. В случае успешной защиты соискатель оформляет и подает в Диссертационный совет дополнительные документы согласно Списку (пп. 23-26) для включения их в аттестационное дело и отвозит аттестационное дело в ВАК (не позднее, чем через 30 дней с даты защиты)

Документы